Вопросы и ответы (FAQ)


Быстрый доступ

1. Регистрация и пароли
2. Личные данные
3. Моя страница
4. Мои питомцы
5. Мой блог
6. Мой фотоальбом
7. Мой видеоальбом
8. Мои клубы
9. Моя почта
10. Мои друзья
11. Прямой эфир
12. Мои гости
13. Мои оценки
14. Мои настройки

 

1. Регистрация и пароли

1.1. Как зарегистрироваться на портале?

Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта. Заполните все регистрационные данные и подтвердите прочтение и согласие с правилами портала. Далее Вам будет предложено заполнить дополнительные сведения о вас в профиле.

1.2. Я уже регистрировался на сайте. Не подходит пароль. Что делать?

Нажмите на кнопку «ВХОД», в открывшемся окне последней строкой будет ссылка на возобновление пароля. Вам необходимо ввести адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации аккаунта. 
Если не приходит пароль или Вы не помните, какой адрес указывали при регистрации - напишите сообщение с просьбой восстановить ваши регистрационные данные на почту info@pitomec.ru. Обязательно укажите ссылку на вашу личную страницу, доступ к которой вы потеряли.

1.3. Как удалить свою регистрацию (страницу)?

Об этом вы можете узнать ниже, в разделе "Мои настройки".

2. Личные данные

2.1. Я заполнил краткую регистрацию, как мне добавить подробную информацию обо мне?

После первичной регистрации, вам будет предложено перейти к заполнению профиля. Если вы пропустили это приглашение, можно перейти по ссылке https://www.pitomec.ru/user/edit_profile или на своей странице, вверху, где указан ваш ник, нажмите на ссылку «Ред.» Откроется форма для заполнения ваших данных.

2.2. Как я могу сменить данные о себе? Как сменить пароль?

Перейти по ссылке https://www.pitomec.ru/user/edit_profile или на своей странице, вверху, где указан ваш ник, нажмите на ссылку «Ред.» Откроется форма для редактирования ваших данных. Там же можете указать новый пароль. Не забудьте после внесения изменений нажать кнопку «Сохранить».

2.3. Я заменил фотографию (аватар), но перейдя на свою страницу, увидел, что фотография отображается старая. Как быть?

Скорее всего, ваш компьютер запомнил данную фотографию в свою память (кэш), вам нужно очистить память: нажать кнопки Ctrl+F5 (держите Ctrl и нажмите F5).

2.4. Я не смог указать свою страну/город/станцию метро, потому что ее нет в выпающих списках. Что делать?

Напишите нам письмо на адрес info@pitomec.ru с указанием какой страны/города/станции метро не хватает в списках. Мы добавим эти названия.


3. Моя страница

3.1. «Статус не установлен». Что это означает?

Вы можете указать в этом месте любой краткий текст, ваше обращение. Нажмите на эту строчку, чтобы написать там другой текст. Лично я написал там: «Об ошибках на портале сообщайте мне».

3.2. Как другие пользователи могут зайти на мою страницу?

Если Вы хотите дать кому-то путь на вашу страницу, вы можете просто скопировать ее url (адрес страницы). Пример адреса страницы: https://www.pitomec.ru/vash_login, где «vash_login» - логин, используемый вами при авторизации.
Пользователи, которые находятся на нашем сайте могут перейти на вашу страницу из разных мест, найдя вас в поиске по пользователям, увидев ваш аватар в какой-либо запись и т.д.


4. Мои питомцы

4.1. Как я могу добавить своего питомца?

Вам нужно перейти по ссылке «Мои питомцы» в меню пользователя (находится слева). Далее следовать инструкциям.

4.2. Что я могу разместить на странице своего питомца?

Вы можете разместить краткую информацию о самом питомце, фотографии и видео с его изображением, вести записи о нем в Блоге. Посетители могут оставлять свои отзывы о вашем домашнем животном.

4.3. Как я могу удалить своего питомца?

Нужно зайти на страницу питомца, которого вы хотите удалить, и нажать ссылку "Удалить". Информация о питомце удалится.


5. Мой блог

5.1. Что такое Блог? Зачем он нужен?

Блог - это место, где вы можете писать сообщения о своем питомце. 
Вы можете добавлять к тексту фотографии из ваших Фотоальбомов, а так же вставлять видео кодами с видео-порталов таких как Youtube, Rutube и т.д. 
Все ваши записи видны на вашей странице.


6. Мой фотоальбом

6.1. Как загрузить фотографии в фотоальбом?

Зайдите на страницу "Мой фотоальбом" из меню. Необходимо сначала создать Новый альбом (папку). Если вы планируете разместить в эту папку фотографии своего питомца, укажите "привязку" его к вашему питомцу, чтобы он показывался как на вашей странице так и на странице вашего домашнего животного. Если фотоальбом с вашими фотографии - привязывать к питомцам его не нужно. После создания нового альбома вы можете загрузить в него фотографии.

6.2. Почему фотографии долго закачиваются в фотоальбом?

Скорее всего вы пытаетесь закачать фотографии большого размера. Если у вас не хватает терпения, мы рекомендуем заранее уменьшить фотографии до размера 600 пикселей по ширине или 600 пикселей по высоте, в зависимости от того вертикальная или горизонтальная фотография. Если вы умеете уменьшать фотографии - процесс закачки пройдет намного быстрее.

6.3. Какие фотографии можно закачивать в свой личный фотоальбом?

Разрешено размещать фотографии согласно Правилам нашего сайта.

6.4. Почему размещенные мною фотографии/альбом удалены?

Если фотографии или альбом целиком удалены, значит данные материалы противоречат Правилам нашего сайта.

6.5. Другой пользователь использует фотографии моего питомца, как убрать мои фото с его страницы?

Сначала попробуйте написать сообщение пользователю с просьбой удалить ваши фотографии. Пожалуйста, не используйте грубость, будьте корректны. Но если ваше сообщение проигнорировали, тогда напишите Администраторам, они помогут. Пожалуйста, учтите, что Администраторам придется разобраться, чей именно это питомец, поэтому при обращении к ним указывайте доказательства того, что это именно ваш питомец (ссылки на свой личный сайт, на другие фотографии питомца и т.д.).


7. Мой видеоальбом

7.1. Как загрузить видео в свой видеоальбом?

Зайдите на страницу "Мой видеоальбом" из меню. Нажмите ссылку "Загрузить видео". На следующей странице нажмите кнопку "Обзор" и выберите водео-файл на своем компьютере. Нажмите кнопку "Загрузить" и пока файл будет закачиваться вы можете написать описание к этому ролику, отметить дату его создания и привязать к своему питомцу.

7.2. Почему видео долго закачивается?

Видео файлы весят много, для их загрузки нужно время. Так же скорость загрузки зависит от скорости подключения вашего компьютера к Интернет и загрузке нашего сервера. Постарайтесь использовать видео-ролики небольшого размера, сжатые. Тогда они будут закачиваться быстро.

7.3. Какое видео можно закачивать в свой личный видеоальбом?

Разрешено размещать видео-ролики согласно Правилам нашего сайта.

7.4. Почему размещенное мною видео удалено?

Это может произойти, если видео не соответствует Правилам нашего сайта.


8. Мои клубы

8.1. Что такое клуб?

Виртуальные клубы - содружество пользователей, объединенных одной идеей. Вы можете или создать новый клуб (максимум 20), или принять участие в уже существующих (максимум 20).

8.2. Как я могу создать свой клуб?

Перейдите на страничку "Мои клубы". Нажмите ссылку "Создать новый клуб". Загрузите логотип клуба, укажите название и описание клуба, к каким животным относится ваш клуб. Описание и название клуба должны быть интересными и говорить участникам о том, что из себя представляет данный клуб. После регистрации нового клуба его должны проверить Администраторы, после чего, если проверка прошла успешно, он будет опубликован в списке Клубов.

8.3. Почему я не могу создать клуб?

Новые клубы могут создавать не все пользователи, а только те, которые давно и активно находятся на нашем сайте. Это отслеживается по их рейтингу. Уровень необходимого рейтинга, для создания клуба не разглашается.

8.4. Почему мой клуб отклонили после регистрации?

Скорее всего Вы нарушили Правила портала и он был не допущен Администраторами. Возможно вы создали свой клуб ради рекламы, или ради тематики, которая запрещена на нашем сайте.

8.5. Почему мой клуб удален?

Скорее всего, Вы нарушили Правила портала и он был удален Администраторами. Клубы так же могут быть удалены автоматически, если в них нет новых материалов (фото, видео, записи) более 1 месяца.

8.6. Что делать если я участвую в 20 клубах, а мне хочется принять участие еще в одном?

Наши правила запрещают участие в более 20 клубах. Пересмотрите все клубы, в которых вы заявлены, возможно, какие-то вам покажутся менее интересными чем новый. Вы можете "Выйти из одного клуба" и "войти" в другой.

 

9. Моя почта

9.1. Что такое "Моя почта"?

"Моя почта" - ваш личный раздел, где происходит обмен между пользователями личными сообщениями. Вы можете писать другим пользователям, читать сообщения от них, удалять ненужные сообщения.

9.2. Я открыл "Мою почту" и вижу три раздела "Почта", "Уведомления" и "Отправленные". Чем они отличаются?

В "Письмах" находятся все личные сообщения от пользователей. В "Уведомления" попадают различные сообщения, которые уведомляют вас о чем-либо. Это могут быть сообщения о новых комментариях, о новых оценках ваших материалов и т.д. На Уведомления не нужно отвечать. В "Отправленных" находятся все письма, которые Вы отправляли другим пользователям.

9.3. Как написать сообщение (письмо) другому пользователю?

Необходимо зайти на личную страницу пользователя, которому хотите отправить сообщение. Над его фотографией будет значок в виде "конвертика" - нажмите на него, откроется окно для написания сообщения. Укажите Тему письма и само сообщение. Отправляется сообщение при нажатии на кнопку "Отправить" или сочетанием клавиш Ctrl и Enter.

9.4. У меня очень много сообщений в почте. Как можно удалить некоторые из них?

Вы можете указать галочками сообщения, которые необходимо удалить, и нажать ссылку "Удалить выделенные". Если нужно выбрать все сообщения на данной странице, воспользуйтесь ссылкой "Выделить все" и затем "Удалить выбранные".
Рекомендуем периодически "чистить" почту во всех разделах, чтобы их можно было всегда легко открывать.

9.5. У меня одни сообщения обычным шрифтом, а другие жирным. Что это означает?

В "Письмах" и "Уведомлениях" так отмечаются сообщения, которые вы еще не прочитали (в случае "Уведомлений" - не увидели). После прочтения, они не будут выделяться от остальных. В "Отправленных" жирным выделяются сообщения, которые еще не прочитали ваши адресаты.


10. Мои друзья

10.1. Что такое "Мои друзья"?

В этом разделе находится перечень пользователей, с которыми вы "подружились" на нашем портале. Очень удобно и быстро находить их вновь и вновь.

10.2. Как "подружиться" с другим пользователем?

Вам необходимо зайти на страницу пользователя, с которым вы хотите "дружить". Над его фотографией будет значок в виде "человечка с плюсом" - нажмите на него. Пользователю придет сообщение (в "Уведомления"), что Вы хотите с ним дружить. Он может или согласиться или отказаться от "дружбы" с вами. После его согласия Вам придет уведомление об этом, и в вашем списке "Мои друзья" будет отображаться информация о новом "друге".

10.3. Как отказаться от "дружбы" с пользователем?

Вам необходимо зайти на страницу пользователя, с которым вы хотите перестать "дружить". Над его фотографией будет значок в виде "человечка с минусом" - нажмите на него. "Дружба" завершится в одностороннем порядке.
Так же можно удалить пользователя из "друзей", зайдя в свой раздел "Мои друзья" и около его фотографии нажать на ссылку "Удалить из друзей".


11. Прямой эфир

11.1. Зачем нужен раздел "Прямой эфир"?

Здесь вы можете следить за обновлениями за последнюю неделю у ваших друзей и в клубах в которых вы состоите.


12. Мои гости

12.1. Что отображается в разделе "Мои гости"?

Здесь отображается информация о том, кто и где посещал ваши страницы за последнюю неделю.


13. Мои оценки

13.1. Зачем нужен раздел "Мои оценки"?

В этом разделе публикуется информация о том, кто оценивал ваши фотографии и видео. Доступна информация об оценке, и за какую именно фотографию или видео ее поставили. Информация показывается за последнюю неделю.

13.2. Как я могу увидеть все оценки, которые ставили другие пользователи конкретной фотографии или видео?

Вам нужно перейти на страницу с этим материалом и нажать на ссылку "Кто оценивал?". Там будет список всех оценок.

 

14. Мои настройки

14.1. Какие личные настройки я могу сделать?

Вы можете настроить уведомления о новых комментариях и оценках. И то и другое можно включить и выключить. Так же можете указать галочку "Отправлять уведомления на Email" и все новые уведомления будут мгновенно отправляться вам на почту.
Вы можете настроить вид главной страницы. Можете выбрать один или несколько видов животных, которые вам наиболее интересны. Информация по ним будет дана на главной странице почти во всех блоках.
Вы можете вести "Черный список" пользователей, с которыми вам не хочется общаться. Внесите го ник в список и он не сможет больше заходить на вашу страницу.

14.2. Как удалить свою регистрацию?

Вы можете сделать это в разделе "Мои настройки". Внизу страницы есть специальный блок. Укажите причину удаления и нажмите кнопку. Регистрация будет удалена.



Продолжение следует...